Типы маркеров
Типы маркеров:
0 – Фиолетовая точка
1 – Иконка игрока
2 – Маленькая стрелка
3 – Иконка севера
4 – Иконка ‘A’
5 – Иконка ‘B’
6 – Иконка ‘C’
7 – Иконка ‘D’
8 – Иконка ‘K’
9 – Иконка ‘L’
10 – Иконка ‘P’
11 – Иконка Туз пик
12 – Иконка якорь
13 – Иконка клуба Малибу
14 – Иконка кафе Умберто
15 – Иконка киностудии
16 – Иконка оружия
17 – Иконка вуду
18 – Иконка молоток
19 – Иконка сохранения
20 – Иконка ‘P’
21 – Иконка фабрики мороженого
22 – Иконка таксопарка
23 – Иконка байкеров
24 – Иконка типографии
25 – НЕТ иконки
26 – Иконка Sunshine Autos
27 – Иконка перекрасочной
28 – Иконка одежды
29 – Иконка ‘V’
30 – Иконка телефона
31 – Иконка W на желтом фоне
32 – Иконка желтой молнии
33 – Иконка радиостанции, какой не помню
34 – Иконка чего-то непонятного
35 – Иконка ‘V’ красная
36 – Иконка ‘V’ синяя
37 – Иконка черта
38 – Иконка сердца
39 – Иконка ‘W’
Пример:
02A8: $176 = create marker 31 at 80.0 -869.8 9.3
$176 Переменной присваивается значение
create marker at Команда создать маркер
31 Тип Маркера
80.0 -869.8 9.3 координаты местоположения маркера
Создание своей миссии
Миссия в GTA:VC состоит из двух частей: кода запуска миссии и кода самой
миссии, рассмотрим код запуска:
Назначается блок с первой миссией (местонахождение кода миссии)
DEFINE MISSION 1 AT JJLabelMyMission
Создается поток, отвечающий за старт миссии
004F: create_thread JJLabelMission1
Код потока:
:LabelMission1
0001: wait 250 ms
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false JJLabelMission1
00D6: if 0
0038: $ONMISSION == 0 \ integer values
004D: jump_if_false JJLabelMission1
00D6: if 0
00F9: player $PLAYER_CHAR stopped 0 ()near_point_on_foot X Y Z radius
2.0 2.0 2.0
004D: jump_if_false JJLabelMission1
0417: start_mission 1
0001: wait 7000 ms
0002: jump JJLabelMission1
Перевод
Ждем 250мс
Если
Игрок
Если нет идем в начало.
Если
Не на миссии
Если нет идем в начало.
Если
Игрок остановился возле X Y Z координат с радиксом 2
Если нет идем в начало.
Начать миссию 1
Ждем 250мс
Идем в начало
Теперь идем в самый конец main.scm и там пишем
;-------------Mission ‹Номер миссии (1)›---------------
: ‹Ставим то имя которое указывали в DEFINE›
0050: gosub JJ‹Начало кода миссии›
00D6: if 0 \Если
0112: wasted_or_busted \Убит или арестован
004D: jump_if_false JJ‹Блок для выолнения миссии›
0050: gosub JJ‹Блок для провала миссии›
:‹Блок для выолнения миссии›
------------------------------------ \Идет код миссии
0050: gosub JJ‹Очистка кода после выполнения миссии›
004E: end_thread \Конец потока
:‹Начало кода миссии›
0317: increment_mission_attempts
03A4: name_thread »‹Имя потока›»
0004: $onmission = 1 \Флаг на миссии
0110: player $PLAYER_CHAR wanted_level = 0 \Уровень розыска 0
: \Пока не знаю зачем нужен
0001: wait 0 ms
0002: jump JJ
:‹Блок для провала миссии›
00BA: text_styled «M_FAIL» 4000 ms 1 \ MISSION FAILED! \Загрузка текста
0051: return \Возврат
:‹Очистка кода после выполнения миссии›
0004: $ONMISSION = 0 \Снять флаг на миссии
00D8: mission_cleanup \Удалить из памяти код
0051: return \Возврат
Гораздо проще взять уже готовую оригинальную миссию и видоизменить ее
|